вторник, 8 марта 2011 г.

8 марта!

От души поздравляю всех девушек-рукодельниц с праздником весны! С днем 8 марта!!!
У меня сегодня открытка для мамы, точнее их две Laughing вот я клоун видимо... и еще и плохо знаю свою маму Embarassed вобщем села я вчера делать открытку, фантазии - ноль, решили слифтить открытку Яны, до ночи сидела так и эдак все прикладывала, в итоге пошла спать а на душе прям неспокойно, ну вот прям не довольна результатом... Утром сегодня встала и кинулась делать другую Surprised я была на 100% уверена что маме не понравится... так вот закончила клеить последнюю бусинку когда мама уже заходила, я такая довольная что успела, вручаю ей открытку с подарком, а она увидела у меня ту, вчерашнюю и говорит - ааа какая красота, кому ты это делала? ну я призналась что вообще-то это я делала ЕЙ Laughing вобщем вчерашнюю открытку подписала моя старшенькая, и мама уехала с двумя открытками )))) вобщем-то тоже не плохой вариант Laughing
а теперь фото, сначала вчерашняя
Для основы использован металлизированный диз.картон с тиснением, фоновая бумага K&Company, киперная лента с рисунком, кусочек ткани, вощеный шнур, цветочки, фишечка с наперстком, полубусины

А это сегодняшняя "экспресс-открытка" ))) Здесь основа такая же, из диз.картона, голубая диз.бумага с блестками, у меня ее еще целый пресс, так что еще не раз она будет фигурировать в моих работах ))) для декора киперная лента с нотками, полубусины, бабочки из оргстекла, надпись распечатана на кальке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий